Бренд
Выдержки из книги "Мировая история акустических брендов"
В этой книге хотелось перечислить только те акустические и аудио компании старые и молодые, которые за всю историю развития мировой акустики сделали реальный научный вклад и воплотили инновационные технологии в создание акустических систем высоких классов Hi-Fi (High Fidelity), High-End, HI-GH (High Grand High) и других.
Сегодня мир перевернулся с ног на голову. Черное выдают за белое, белое за чёрное. Сегодня ездить на автомобиле в России с правым рулём безопаснее для жизни (хотя движение у нас правоcтороннее), потому что избранные едут по встречной, сбивая Вас насмерть и не неся никакой ответственности, в лучшем случае, а в худшем Вы же и будете виноватыми. Люди, которые хотят работать, работать не могут, потому что им не дают работать те люди, которые не работают, сдавая Вам помещения в аренду для работы в 10 раз дороже, чем они арендуют его напрямую от государства. Компании, которые становятся великими, на самом деле ничего из себя не представляют, кроме пиарной раскрутки и отмывания денежных средств, создавая различные финансовые схемы. Компании, которые действительно работают и являются великими интеллектуально, борются за свои доказательства против беспредельного и безнаказанного Интернета, на различных клоновских(клоны) форумах присуждающие Шнобелевские премии. После чего действительно великие инженеры, научные деятели в различных областях науки, техники и искусства стройными рядами уезжают из страны навсегда, получая за рубежом уже настоящие Нобелевские премии, как это было с графеном.
Великий Циолковский при жизни был для всех чудаком со своими ракетами для космических полётов. И похоронен был как смешной чудак, несущий ересь о космических полётах к другим планетам. И только после смерти все его работы были взяты за основу для космической науки. Его работы и по сей день актуальны, а на всемирно известной алее космонавтов ему установлен памятник.
Сегодня можно купить всё в зависимости от ваших денежных средств, вот только истинно настоящую акустику с настоящим живым звуком и инновационными технологиями приобрести очень сложно или практически невозможно, потому что в 90% случаев Вам предложат обычное фуфло, не имеющее к инновациям и настоящему живому звуку никакого отношения. Чтобы этого не произошло, а также уберечь Вас от неправильного выбора акустики и аудиотехники, написана эта книга.
Что касается сегодняшнего дня, то очень мало открытий и инноваций происходит в акустике. В основном все акустические компании уделяют время дизайну и материалам отделки, абсолютно не задумываясь о воспроизведении живого звука. Если Вы внимательно изучите модели акустических систем, представленные на рынке, то Вы в 95% случаях увидите абсолютно идентичные технологии в различной дизайнерской отделке. Именно поэтому хочу обратить Ваше внимание на инновационную акустическую компанию из России под брендом «ALEKS». Эта компания реально сделала очень много открытий и инноваций в акустике за последние 10 лет, что подтверждено многочисленными патентами, в отличие от других известных компаний. В апреле 2017 года компании «ALEKS» исполнится 29 лет.
Компания ALEKS AUDIO - это продукция только ручной сборки.
Вы не поверите, но при обилии сегодня в России и других странах консерваторий и технических университетов нет ни одного учебного заведения в мире, готовящего специалистов как по Hi-End, так и Hi-GH акустике. Все мировые мастера акустики учились по литературным публикациям или перенимали друг у друга опыт мастеров из России, Германии, Шотландии, Дании, Англии, Италии, Франции и других стран.
О Российской компании ALEKS:
11 апреля в 1987 году была основана Первая Российская Научно-Производственная компания по разработкам и производству акустических систем и аудио техники под брэндом «ALEKS».
В то далёкое время начала 70–х годов в бывшем СССР существовали многочисленные творческие кружки для детей и молодёжи. Именно в один из таких радиокружков в городе-герое Москве и ходил первоклашка Сашка, изучая всё самое интересное в акустике и тогдашней радиотехнике. За своё десятилетнее посещение радиокружка им было разработано и собрано немало акустики, стерео-усилителей, эквалайзеров, тогда очень модной разной цветомузыки и даже собственной конструкции вертикальный трёхмоторный катушечный магнитофон и виниловый проигрыватель! Параллельно своему увлечению Саша занимался спортом и даже добился неплохих успехов, он стал членом сборной команды тогда очень большой страны и готовился к поездке на Олимпийские Игры в Лос-Ажелес. Но все жили тогда в трудные времена холодной войны и железного занавеса и именно поэтому, по решению тогдашнего правительства СССР все спортсмены страны Советов должны были объявить бойкот на выступление в Америке. После окончания 10 классов образцово-показательной Школы Олимпийского Резерва, поступая в Московский Государственный Центральный имени Ленина Институт Физкультуры, Саша в итоге оказался студентом Московского Энергетического Техникума (МЭТ). Тяга к акустике и электронике взяла своё. Надо отметить, что в то время это было одно из лучших технических учебных заведений по энергетике и радиотехнике. Учиться в МЭТ приходилось 5 лет, как и в институте после 10 классов. Несмотря на обучение в техническом заведении, он стал чемпионом Универсиады Учебных заведений бывшего СССР и его портрет висел на доске почёта МЭТ (сегодня в этом здании расположена Академия Народного Хозяйства при Президенте РФ). Несмотря на то, что зачёты по предметам электроники он сдавал экстерном, из-за своих накопленных знаний, полученных в радиокружке, полученные знания за 10 лет в радиокружке превосходили предметы по электронике, он посещал все лекции и лабораторные работы по предметам электроники и радиотехники. Поняв, что в спорте больших успехов больше не достигнуть, увлечение акустикой и радиотехникой стало приоритетным. Желание добиться ещё более лучшего звучания из аудио компонентов, созданных своими руками по сравнению с техникой, которую он видел и слушал в валютных магазинах "Берёзка" и в легендарной комиссионке на Садовом кольце у Планетария, всё больше и больше стало забирать его с головой. Всё свободное время занимало посещение радиомагазинов и комиссионки у Планетария. Те самые уважаемые "Спекулянты" самой знаменитой комиссионки того времени, продававшие кассеты с записями зарубежной эстрады и джаза, лично здоровались с Александром, что считалось очень почётным для подростка. Его уважали за очень скрупулёзную разборчивость в хорошем аудиофильском звуке, а многие даже давали кассеты "заценить" качество записи. До поздних ночей, а иногда и до утра он сидел в радиотехнической лаборатории МЭТа с основателем и преподавателем ТОЭ (Теоретические основы Электроники) Константиновым Василием Ивановичем-лучшим учеником великого Попова Александра Степановича (изобретателя радио, но не запатентовавшего его, из-за чего сегодня идут огромные споры с итальянцами, которые запатентовали). Константинов Василий Иванович в те времена был очень авторитетным учёным, и именно поэтому разные академики (бывшие его выпускники МЭТа) привозили ему из-за рубежа различную радиотехнику в подарок. Если бы они знали, что их техника до винтика разбиралась в лаборатории Александром, лучшим учеником Константинова В.И, как он сам считал, для изучения их внутренностей (например, магнитола SHARP 777), они бы вряд ли когда-нибуть привезли её в дар своему учителю. Многие любители аудио в те времена и мечтать не могли о такой технике, чтобы только послушать её, а эти двое (одному почти было 80 лет, а другому 20 лет) её разбирали, а иногда, случалось, и ломали, по незнанию, как разобрать для своего изучения. Вот такой был интерес и фанатизм познания тайн воспроизведения Hi-Fi-аудиозвука. Получив огромный опыт и знания в строении электроники и акустики, ещё во время учёбы, Александр попадает на Рижскую фабрику имени Попова А.С. "Радиотехника RRR", где создаёт свои прототипы S-90 и S-30, ставшие в дальнейшем легендарными.
В 1985 году Александр уходит выполнять интернациональный долг. Получив свои положенные ранения и выполнив свой интернациональный долг, вернулся из Советской Армии никому неизвестный, радиолюбитель акустики Александр Ян-Беляевский. Ушёл из одной страны, а вернулся в страну ПЕРЕСТРОЙКУ! Первые кооперативы, частная торговля и т.д. Начало развития капитализма в стране. Что делать?Чем заниматься? Все советовали открыть торговый кооператив "Купил-продал". И снова пересиливает тяга к любимому занятию производства акустики и аудио техники. Александр ЯН-Беляевский регистрирует первый частный кооператив в стране по производству акустических систем. Без всякой скромности он назвал свой бренд для акустики и аудиотехники первыми буквами своего имени ALEKS от слова АЛЕКСандр. Для большей понятности в других странах буквы были написаны английским шрифтом. Именно потому, что ALEKS по английски неправильное правописание (правильное ALEX), оно оказалось свободно, и было зарегистрировано в патентном бюро в США и России как бренд. Сегодня бренд ALEKS известный и уважаемый во многих странах мира как компания, имеющая очень ответственный и профессиональный подход к своей работе! В последнее время она получила прозвище "Российский Ролс Ройс в акустике и аудиотехнике" за свою надёжность и отношение к своей продукции. Каждая единица акустики и техники собирается и настраивается индивидуально вручную, как уникальный музыкальный инструмент.
Первое помещение для сборки акустики было снято в аренду под учебным заведением УПК в городе Москве на Каширке. Были куплены самые простые станки для распилки ДСП, к которым были приспособлены уникальные по тем временам победитовые фрезы. Скорости станков не хватало для чистой и беззазорной распиловки плоскостей, поэтому всё приходилось доводить до идеала вручную. В те времена был огромный дефицит любых материалов, именно поэтому приходилось доставать всеми правдами и неправдами по великому блату дефицитную водку и менять её на дефицитные материалы от ДСП до саморезов. Надо отметить, что Александр с детства любил рисовать, и у него это очень хорошо получалось. Как художник самоучка он показал свои работы в Союзе Художников России на экспертный совет, после чего совет дал заключение об открытии новой техники живописи и графики, которую назвали "Эпителий". Её основа заключается в том, что она состоит из микронных разноцветных линий, создающих сюжет картины как верхний слой кожи человеческой руки. Этой техникой можно писать как "реализм", так и "сюрреализм". После данного похождения Александр был принят в Российский Союз Художников, а позже и в Международный Союз Художников ЮНЕСКО. А в 1994 году прошла его первая выставка в ЦДХ параллельно выставке в соседнем зале выставке Сальвадора Дали. С выставки было продано более десятка картин покупателями из разных стран. Потом было множество других выставок, в том числе и зарубежных. Именно тогда он разработал свои первые акустические картины. Сегодня ЯН-Беляевский по праву считается лучшим художником, архитектором и дизайнером мировой акустики. Это первый Российский Акустический дизайнер, который диктует моду акустики не только в России, но и за рубежом. Не надо только сравнивать его с художниками, дизайнерами и архитекторами. Он именно акустический художник, дизайнер и архитектор.
Он другой! Не такой как все!
Так что рисовать Александр умел. Именно поэтому первая акустика красилась вручную обычными художественными кисточками для рисования, но со знанием дела выводя структуру дерева и даже имитацию теней (произведение искусства, да и только), а потом протиралась специальными губками, что давало эффект пульверизатора (голь на выдумку хитра). Первые динамики были закуплены на Рижской фабрике "Радиотехника RRR", любезно предложенные её руководством и доставленные лично в Москву за особые заслуги перед фабрикой в прошлые годы её развития при существовании страны СССР. Рижские динамики в то время считались сверхсчастьем для любого радиолюбителя. Любые динамики в то время были страшным дефицитом, а уж Рижские просто западными по тем временам образцами. Радиодетали предоставил научно-исследовательский завод ПУЛЬСАР. Если кто помнит их легендарный транзисторный усилитель «КУМИР -001» с регулировкой не только ВЧ и НЧ, но и СЧ диапазона. Ян-Беляевский принимал участие в его разработке, и именно поэтому, руководством были отпущены частному кооперативу радиодетали за деньги официально, что в те времена было из области фантастики.
С этого момента и началась первая сборка легендарных систем ALEKS S-90, которые компания производит уже 29 лет. Выдающаяся модель ALEKS S-90 сконструирована не для нужд профессионалов, а для того, чтобы доставлять незабываемые звуковые ощущения живого воспроизведения звука дома у аудиофилов, меломанов и любителей музыки. Ни один любитель воспроизведения музыки, приобретший эту акустику, ещё не вернул её назад в течении 29 лет. Данная модель акустических систем сегодня стала легендарной Российской системой, известной во многих странах мира под брендом ALEKS, которая производится и совершенствуется сегодня. Компания сделала великий вклад в развитие Российской и мировой акустики и показала всему миру, что Россия имеет мощное инновационное развитие в данной области науки и находится на самых передовых позициях в мире, даже опережая всех в данных разработках и производстве аудио техники класса High-End и Hi-GH.
Сегодня легендарная модель S-90 под брендом ALEKS достигла совершенства по звучанию, технологиям и классическому дизайну.
ЯН-Беляевский А.В. принимал участие в разработке прототипа широко известной акустической системы S-90, серийный выпуск которой в бывшем СССР наладила фирма "Radiotehnika RRR"(Латвия), а также многих других моделей акустических систем, производимых различными акустическими фирмами (брендами), как в прошлом веке, так и сейчас.
Акустические системы ALEKS продавались в то время в магазинах "Досуг". Клиенты приезжали к магазинам из разных городов и записывались в очередь на ладонях рук, чтобы получить акустику. Надо отметить, что в те далёкие времена было очень мало хорошей и доступной акустики. За время своей работы производственной лабораторией был достигнут положительный результат в области организации производства бытовых акустических систем. АС пользовались огромным спросом. Весь ассортимент моделей отличался высочайшим качеством звучания и сборки, а также оригинальным дизайном, который сохранил свою актуальность до сих пор. Флагманом модельного ряда тех дней стала модель S-100 которая была альтернативой Заграничной Рижской продукции.
Другая модель "Aleks - 3000 J", вобрала в себя наилучшие технологические решения прошлого столетия и была самой мощной бытовой акустической системой.
модель"Aleks S-100" модель"Aleks -3000 J",
По заключению экспертов того времени модель S-100 "Aleks - 3000 J", разработанная акустической лабораторией, была признана не уступающей по своим техническим характеристикам и дизайну, а также разработкам ведущих в то время мировых брендов, таких как JVC, PIONEER, Teсhnics, KENWOOD, AKAI, TEAC и т. д., специализирующихся в прошлом веке на производстве аналогичных изделий. К великому сожалению, эти компании сегодня утратили свои ведущие позиции в области акустики, и сегодня лидерами являются другие бренды, но неизменно остался “ALEKS ” ведущей акустической компанией, не утратившей своих позиций на рынке акустических систем.
Кроме того, акустической лабораторией была разработана первая четырёхполосная акустическая система ALEKS S-300 повышенной бытовой мощности с 4-мя динамическими головками, одна из которых была средней и низкой (нижняя середина) частоты. Номинальная мощность акустической системы была равна 200 Вт (по сегодняшним хитрым измерениям это где-то около 500 Вт).
В конце 80-х, заработав свои первые деньги, компания ALEKS купила свой первый профессиональный компрессор для покраски корпусов. А также был размещён заказ на первые красивые корпуса на Рижской фабрике "Радиотехника RRR". Когда приехал первый контейнер с акустическими корпусами, а Латвия уже стала заграницей и самостоятельной страной, то контейнер был окружён милицией и многочисленными правоохранительными органами, ушедшими сегодня в историю. Просто они подумали, что пустые корпуса обязаны быть наполнены контрабандой. Вскрыв контейнер и убедившись, что в нём кроме пустых деревянных корпусов ничего нет, в адрес будущего члена многих академий, объясняющего им про хороший звук, который будет достигнут из этих корпусов, и которые обеспечат отсутствие стоячих волн внутри корпуса и что они для него "на вес золота", со словами «Этот парень полный придурок …» они отправились восвояси. Впервые столкнувшись в те годы с растамаживанием аудио принадлежностей, Александр думал, что так и должно всё происходить, с присутствием множества людей из различных правоохранительных органов.
"Надо отметить, что, к великому сожалению, пока гении живы, их не особо ценят, и только после их смерти все понимают, насколько это были талантливые и великие люди, давшие многим самое дорогое "совершенство" в увлечениях каждого человека", как говорится - хороший художник - мёртвый художник.
Начало 90-х. В России происходит развал страны, который приводит к таким последствиям, как безработица, дефолт, путч, рекет, бандиты, коррупционные проверяющие структуры, беспредельная налоговая полиция, ушедшая в историю, сделав своё дело, и многое ужасное другое…
После полного распада страны СССР началось повальное закрытие и уничтожение всех производств бытовой акустики бывшей страны. Естественно, с увольнением всех специалистов в данной области, невзирая на научные звания, должности и достижения. А так как многие знали о существовании частной Российской компании ALEKS, многие инженеры передавали и тем самым спасали в ALEKS имеющие достижения в бытовой акустике на то время. Именно поэтому многочисленные достижения не одного десятка лет перешли в компанию ALEKS, что дало и сохранило огромное богатство трудов и наследие великих сегодня не по праву забытых многих учёных в области развития Российской и мировой акустики.
И в этих ужасных условиях лаборатория-компания ALEKS существует, занимается исследованиями и разработками новых технологий для динамиков и материалов, принципиально новых конструкций и концепций для акустических систем. Разработки велись как для себя, так и для различных других компаний. Чтобы не потерять заказчиков, лабораторией проводились разработки для многих известных мировых акустических брендов в полной секретности.
Знакомые из Российского дипломатического корпуса в Китае порекомендовали компанию ALEKS и лично господина Ян-Беляевского помочь Китаю с решением проблем в области акустики. После чего лаборатория - компания ALEKS и лично Ян-Беляевский был приглашён в Китай, а именно дочкой лучшего друга Мао Дзэдуна помочь озвучить стадион в городе Пекине типа Лужников к юбилею Коммунистической Партии Китая. Работа длилась три месяца. Пришлось китайцев учить многому. Они сами лили рамы и делали бумажные диффузоры, собирали динамики и акустические корпуса. Гон-Конг и Тайвань были тогда под Англичанами. Микрофон SHURE был ими скопирован и размножен один в один в течении 3 дней. После чего на этом юбилейном концерте принимали участие и Российские артисты Кобзон И.Д, Зыкина Л.Г и другие.
Узнав о том, что компания ALEKS очень прогрессивно занимается в России разработками и производством акустических систем, а Российские инженеры в Китае всегда были в почёте, ЯН-Беляевскому лично было предложено остаться в Китае и возглавить Китайское производство акустики. Были предложены великолепные условия для работы и проживания. Оглядевшись в Китае вокруг, а Новый Китай только готовился строиться и многие Китайцы спали просто на циновках, ЯН-Беляевский упрекнул Китайских товарищей в очень низком уровне жизни Китайцев, на что получил заверение, что буквально через 10-15лет здесь будет абсолютно новая страна! Александр не поверил им, сославшись на обещания собственной страны, что нам не то что 10-15 лет, а 50-60 лет обещают и ничего не меняется. Китайцы очень огорчились от непонимания и всё-таки настояли на сотрудничестве и консультациях развития акустики в Китае. Александр ездил на поезде через Харбин туда и обратно в Пекин, Шанхай, Шень Жень, Гуаньч Жоу и другие города консультировать товарищей (самолёты тогда ещё в Китай не летали). Неделя туда, неделя обратно, от месяца до трёх там. Позже стали летать самолёты. Сначала чартеры, а потом и обычные. И так в течение 10 лет, занимаясь собственным производством в России, Александр помогал и Китаю. Китай менялся на его глазах со скоростью света! Небоскрёбы и фабрики росли на глазах как грибы. В итоге китайская промышленность акустики развилась до такой степени, что вся мировая акустика на 95% стала производиться в Китае. Лучшие китайские фабрики, производящие практически все известные бренды акустики, приглашали для сотрудничества и разработок Ян-Беляевского. В Китае его прозвали "Мао Дзэдуном в акустике" и считают одним из авторитетных специалистов в классе High-End. Одна из лучших Государственных Китайских Экспортных компаний открыла собственный филиал компании ALEKS для производства и контроля качества Китайскими фабриками. Российскую компанию ALEKS сегодня связывает огромная дружба, за плечами которой не один десяток лет, с Китайскими товарищами, коллегами и партнёрами, с которыми они прошли нелёгкий путь в строении и развитии мировой акустики. Не секрет, что сегодня 90% всей мировой акустики производится в Китае. В этом есть и большая заслуга Александра Ян-Беляевского. Со стороны самой крупной компании электроники Китая Александр Ян-Беляевский был приглашён в апартаменты Дзянь Дземиня за высокие заслуги перед Китаем.
Но вернёмся в Россию. Компания ALEKS, пройдя в лихие 90-е огнь, воду и медные трубы, пережив перестройку, СССР и выжив в Новой России, развила свою систему развития производства непохожую не в одной стране мира. Это холдинг малых индивидуальных предпринимателей, состоящих из инженеров производственников. Каждое ИП является собственным независимым узконаправленным подразделением и отвечает за свою часть продукта (компонента). Каждое подразделение является независимым и самостоятельно развивается. Тем самым огромное производство, состоящее из не одного десятка ИП максимально минимизировано и готово к выживанию в трудных условиях бесконечных проверок. Проверка при таких условиях проходит раз в три года. Налогообложение происходит по упрощённой системе "Оборот", что очень удобно для производственников, ликвидируя бумажную волокиту и бюрократию, что для производственника абсолютно неприемлемо. Невозможно ни на одном производстве мира учесть все винтики, шпунтики и т.д. Государство должно интересовать только выход готовой продукции и оплаты с неё части налога и всё. Что касается учёта или потери своих винтиков и шпунтиков, это дело лично каждого производственника, это его личные убытки или без таковых. Иногда бывает и так, что производство со слабой культурой производства на выходе выдаёт уникальный и идеальный продукт. А также каждое ИП имеет множество подрядчиков, которым даётся дополнительная работа. Тем самым данный способ даёт незаметное с виду, но очень мощное развитие производства в различных областях промышленности, потому что каждое подразделение занимается разработками и производством в своей теме.
Тем самым компания ALEKS (зарегистрированная торговая марка-бренд) сегодня имеет современное оборудование измерительного комплекса RME, оснащённого звуковой камерой для измерений акустики и другой аудио техники. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями аудио-видео техники из разных стран, как-то: Канада, США, Англия, Германия, Чехия, Польша, Япония, Китай и т.д., а также с ведущими фирмами по производству различных типов акустических систем, профессиональных динамических головок и профессиональной акустики для эстрады.
За свои 29 лет работы технический персонал лаборатории ЯН-Беляевского А.В. стал по истине уникальным и приобрёл огромный опыт в разработке и производстве бытовых акустических систем. Сегодня научно- производственная лаборатория ЯН-Беляевского А.В. является неотъемлемой частью компании-бренда ALEKS, известна и уважаема ведущими производителями мировых брендов аудио-видео техники, а также является одной из наиболее квалифицированных в области разработок и производства бытовой акустики в России и за её пределами.
Получив "огромное историческое наследие" в конце 90-х годов, научно-производственной лабораторией ЯН-Беляевского А.В. были сделаны открытия в физике с не учитывающими доселе межпроводниковыми физическими параметрами. Были открыты новые единицы измерения и даны им графические обозначения в единицах "ЯН", колоссально влияющими на прохождение аудио-и видеосигналов. Данная работа претендует на чистую Нобелевскую Премию и была представлена руководству академии, на что был получен ответ в виде тишины…После данного открытия Александр ЯН-Беляевский был избран в Члены Российской Академии Естественных Наук.
Благодаря данному открытию влияния новых параметров, научно-производственная лаборатория компания ALEKS первой в мире занялась разработкой акустики, CD/DVD-источников, усилительной техники, ЦАПов и систем для домашних кинотеатров, обладающих уникальными параметрами теории - "Влияния межпроводниковой ёмкости, индуктивности и сопротивления", не имеющих аналогов. Лаборатория проводит новейшие разработки по той же теории в области уникальных революционных соединительных аудио-видео проводников, которые защищены многочисленными патентами и предложены для производства известным мировым брендам. В области акустики были разработаны инновационные динамические головки с двойными диффузорами, работающие на кристаллах: (широкополосный супертвитер), СЧ (компрессионного типа с повышенным воспроизведением низкой частотной-середины), НЧ (головки повышенного давления с гофрированной бумагой и давлением диффузоров по сетке), НЧ динамики кумулятивного типа, разъёмы, фильтры с индукционными штангами в один ряд витков и многое, многое другое. А ещё акустические проводники, имеющие уникальную геометрию с определённым числом токопроводящих жил и химическим составом, обладающие минимальными параметрами межпроводниковой ёмкости, индуктивности и сопротивления, многочисленные компаунды звуковых лаков и многое другое, что не афишировалось. Все разработки подтверждены многочисленными патентами (более 30 единиц).
Сегодня компания ALEKS AUDIO, помимо разработок, занимается малосерийным и эксклюзивным производством высококлассной акустики и аудио-видео техники, как дорогой, так и доступной для выше среднего класса потребителей. Сегодня производственные мощности компании ALEKS AUDIO находятся на 90% в России и как много лет назад, продолжает курс сотрудничества с ведущими мировыми специалистами известных компаний в области акустики и аудиотехники. Сегодня уже можно открыть карты и перечислить некоторые из них, это самые известные для специалистов аудио в мире компании, как то старейшая компания по производству динамиков "GGEC"– наследника технологий Goodmans, Sonicstar, Fidek, Dugood, DUNA, YAMAHA, Radiotehnika RRR, SKYWORTH, BBK-OPPO, Lawther, TCL, CROWN и многие другие. Сегодня компания BBK(Китай) лидер восточного рынка, который превосходит по уровню культуры производства такие компании, как PHILIPS, LG, SAMSUNG(филиал компании SONY), что уже оценено потребителями в России. Grand High (американская компания, в корнях которой традиции легендарной фирмы McIntosh). Именно отсюда компания ALEKS AUDIO получает некоторые комплектующие. Сотрудничество с известными мировыми компаниями позволило компании ALEKS произвести прогресс в разработках аудио-и видео технике и опередить конкурентов на многие годы. Для этого ЯН-Беляевскому пришлось исколесить полмира, и результат получен высочайший.
Высокое качество звучания акустических систем ALEKS становится возможным с применением многих уникальных разработок для акустики - Инновационных динамических головок ВЧ,СЧ и НЧ, демпфирующего материала холлофайбер 50\50, акустической древесной плиты высокой плотности, инновационных аудио проводников с минимальными параметрами (в десятки раз превосходят конкурентов) и фирменного компаунда, с помощью которого пропитываются динамические головки НЧ и СЧ. Именно его применение позволяет избавиться от эффектов «пелены» и «плоского» звука, которые присутствуют при использовании динамических головок из кевлара, полипропилена и других не очень хороших акустических материалов, а в ВЧ пропадает резонансный (паразитный) звон.
Фильтры, применяемые при изготовлении акустических систем, имеют только первый порядок и навесной монтаж. Выравнивание характеристик происходит с помощью индукционных раздельных штанг, имеющих высокую добротность, и нанесения на диффузоры звукового лака, а не с помощью радиодеталей, что позволяет достигнуть новых вершин в тональном балансе правильного воспроизведения живого звука. Фильтры изготавливаются вручную навесным (накидным) монтажом с применением раздельных акустических проводников, полностью симметричных собственной конструкции, что исключает характерные окрасы в тональном балансе звука, а также исключает влияние межпроводниковой ёмкости - главного врага «живого звука» (запатентованное открытие ALEKS в середине 2006 года).
Также, при создании акустических систем ALEKS, используется оригинальный метод выполнения демпфирования акустических систем. Демпфирование выполняется для каждой акустической системы индивидуально инновационными материалами холлофайбер различных конструкций, с прослушиванием акустических систем профессиональными листенерами на слух.
Корпуса изготавливаются из древесной плиты высокой плотности. Пять листов МДФ толщиной 16 мм складываются друг на друга и спрессовываются с клеем в 21-24 мм толщиной. Получается акустическая плита высокой плотности. Перед покрытием шпоном древесные поверхности корпуса покрывают альбумином для предотвращения попадания влаги в структуру. А затем, после нанесения шпона, покрывают натуральным лаком от 3 до 10 слоев. Состав лака напоминает тот, что применяли скрипичные мастера. В его состав входят только натуральные компоненты различных компаундов, экстракты и многие другие составляющие. Окончательная доводка корпуса производится вручную одним мастером.
Использование вышеприведённых составляющих в совокупности позволяет Вам как потребителям качественного звука аудио выйти на новые вершины восприятия, фактически формируя новые стандарты звучания «LIVE SOUND» и «CONDENSE MINI».
Акустика ALEKS находится в доступном ценовом диапазоне в течение не одного десятка лет, в отличие от аналогов фирм конкурентов. Нелишне будет заметить, что даже недорогие модели акустических систем под брендом ALEKS по качеству звучания во многом превосходят большинство акустических систем других производителей, позиционируемых в ценовом диапазоне от 2 000$ до 160 000$.
Компания ALEKS AUDIO начала производство полной линейки профессиональных акустических систем любой мощности. Эти системы отличаются от систем конкурентов высокой точностью атаки и мощностью при воспроизведении живого звука, качество которого приближено к бытовым системам высочайшего класса, а надежность и соотношение цена-качество превосходят всякие ожидания.
В 90-е годы в компанию ALEKS AUDIO были приглашены одни из лучших инженеров бывшей оборонки по усилительной технике, цифровой технике и другие. Благодаря им компания ALEKS сегодня производит целую линейку ламповых и транзисторных, стерео и многоканальных усилителей высочайшего класса. В отличие от продукции других фирм, эти усилители обладают чистейшим звуком в классе Super А, термостойкостью, уникальной защитой, отсутствием фоновых шумов. Легкость в эксплуатации и обслуживании достигается благодаря инновационной схемотехнике - CONDENSE MINI (минимальное влияние межпроводниковой ёмкости, индуктивности и сопротивления) и инновационным комплектующим, специально изготовленным для высококлассного аудиосигнала. Аудио компоненты ALEKS отвечают новому высочайшёму классу Hi-GH (Grand High), который заменил устаревший High-End, имея самые прогрессивные технологии в мире, и обладают высоким соотношением цены и качества, превосходя аналоги других компаний.
Сегодня компания "aleks audio" производит полный спектр инновационной акустики, аудио видеотехники и системы 4К/8K MEGA (iT технологии) высочайшего класса...