"Direct Vinil System 1"
ОПИСАНИЕ | |
скорость | 33 / 45 |
регулировка стола | Hi-GH класс |
стол+диск вращения | Древесная плита высокой плотности |
головка Direct МС | Россия \ Япония |
мотор | Независимый |
пасиковый привод | Каучук |
тонарм | Россия |
вес не более | 20 кг. |
Размеры ШхВхГ | 520х270х380 |
цена с картриджем | 250 000руб. |
Инновационный виниловый проигрыватель "Direct Vinil System 1" 2024 года.
Проигрыватель имеет картридж aleks DIRECT MC !!! В комплекте.
НОВИНКА. ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 15 ДОРАБОТОК.
Проигрыватель укомплектован головкой звукоснимателя типа AUDIO TECHNICA AT-ART 1000.
Тонарм "Direct Vinil System 1" без противовеса в замке магнитного поля (Изобретено и произведено в РОССИИ).
Тонарм без противовеса "Direct Vinil System 1" с магнитной балансировкой, расширяющий динамический диапазон на 30дБ!!!
Тонарм без противовеса "Direct Vinil System 1" выполняет множество уникальных функций которые невозможны в тонармах стандартных конструкций.
Тонарм без противовеса в замке магнитного поля выполняет множество уникальных функций которые невозможны в тонармах стандартных конструкций.
1) Магнитный замок исключает подшипники крепления тонарма к опоре. Тонарм подвешен в магнитном поле. Тонарм находится-висит в воздухе. Нет трения и задержки свободы движения тонарма относительно опоры крепления. Полное отсутствие трения креплений. Тонарм не имеет жёстких креплений.
2) Магнитный замок ликвидирует противовес(хвостовик). Тонарм не имеет противовес. Ликвидирует основной резонанс, от 5 до 14 Гц. и второй резонанс, от 200 до 300 Гц. отсутствие в нем ударных микровибраций. Снизил уровень рокота на 30 дБ.
3) Магнитный замок и отсутствие противовеса позволило сместить центр масс в сотни раз ближе к головке звукоснимателя. Смещение центра масс ликвидировало возрастающий инерционный эффект удочки(мормышет) у тонарма. Тонарм не мормышет, как все стандартные тонармы с противовесом.
4) Смещение центра масс к звукоснимателю, позволило в сотни раз уменьшить влияние рычажного плеча-трубки тонарма от центра вращения к звукоснимателю.
5) Уменьшение влияния рычажного плеча-трубки тонарма уменьшило в сотни раз воздействие паразитных резонансов на звукосниматель.
6) В магнитном замке магнитное поле само создаёт прижимную силу требуемого значения для звукоснимателя.
7) Магнитный замок даёт возможность очень точно настроить иглу звуковоспроизведения.
8) Магнитный замок даёт возможность быстро и с идеальной точностью отрегулировать и подстраивать антискейтинг и прижимную силу в момент воспроизведения пластинки, что особенно важно при применении измерительных пластинок.
Тонарм без противовеса aleks audio (Изобретено и произведено в РОССИИ).
Траверса из титана и карбона.
До середины 30-х годов излишний вес звукоснимателей компенсировали пружинами. Многие компании в 50-е годы приступили к производству высококачественных виниловых электропроигрывателей. В последствии все компании поголовно начали применять приводные электродвигатели с пассиками, а в тонармах противовесы(хвостовики). Именно тогда все производители и ушли не в ту сторону относительно разработки тонарма для идеального воспроизведения винилового диска. Противовес снизил прижимную силу на иглу и упростил производство тонармов, но при этом аннулировал достигнутые успехи в снижении рокота от электродвигателей и одновременно породил многочисленные новые проблемы качественного воспроизведения звука. Главным источником этих вибраций по-прежнему является приводной электродвигатель. Это очевидно каждому. И все-таки вибрации электродвигателя превращаются в заметный на слух рокот только тогда, когда они преобразуются в колебания головки звукоснимателя и грампластинки относительно друг друга. В реальности вибрации электродвигателя вызывают более сложные взаимодействия головки звукоснимателя и грампластинки и распространяются они, конечно, по всему пути прохождения звукового тракта и сигнала одновременно.
1) Тонарм без противовеса снизил уровень рокота примерно на 30 дБ.
Кстати, уменьшение рокота – не единственное преимущество звукоснимателя без противовеса.
2) Тонарм без противовеса имеет второе преимущество которое можно заметить, сравнив эквивалентные схемы звукоснимателя с противовесом (см. рис. 1) и без противовеса (см. рис. 2).
Рис 1 Рис 2
РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА
Fи - действующая на иглу колебательная сила, Н;
S и - колебательная скорость кончика иглы, м/с;
S и-т - колебательная скорость иглы относительно головки звукоснимателя, м/с;
Си - гибкость подвижной системы звукоснимателя, м/Н;
Cт - приведенная к игле гибкость трубки тонарма, м/Н;
Cм – приведенная к игле гибкость прокладки между противовесом и тонармом, Н· с/м;
М1 – приведенная к игле масса тонарма (без противовеса), кг;
М2 – приведенная к игле масса противовеса, кг.
У звукоснимателя с противовесом образуется так называемый основной резонанс, частота которого находится в пределах от 5 до 14 Гц, причем резонансный пик часто достигает 15-20 дБ. Этот резонанс хорошо виден на АЧХ и, хотя он находится за нижней границей диапазона звуковых частот, доставляет массу неприятностей, в том числе дарит нам случайную детонацию звука. У звукоснимателя с противовесом, его противовес к игле масса М2 и гибкость тонарма Ст + См образуют второй резонанс, который обычно располагается в слышимой области частот (от 200 до 300 Гц).
3) Тонарм без противовеса не имеет данных проблем, так как имеет схему простого резонансного контура. Нет противовеса - нет резонанса.
4) Тонарм без противовеса, - это отсутствие в нем ударных микровибраций. На эти микровибрации аудиофилы и меломаны давно обратили внимание на то, что регулировка подшипников в поворотных осях тонарма радикально сказывается на звучании воспроизводимых грамзаписей. Причиной влияния на звучание оказалось изменение характера ударных микровибраций тонарма.
Микровибрации возникают, когда воспроизводимая на проигрывателе грампластинка модулирована сигналом большой амплитуды на частотах чуть выше 300 Гц, а центр инерции звукоснимателя находится в непосредственной близости от его поворотных осей. Дело в том, что на этих частотах центр инерции тонарма превращается в достаточно жесткую опорную точку (см. рис. 3)
Эти вибрации, представляющие собой короткие импульсы, по трубке тонарма достигают головки звукоснимателя, где преобразуются в слышимый звуковой мусор, скрежет и тому подобное.
5) Тонарм без противовеса имеет (см. рис. 4) - центр инерции переместился к головке звукоснимателя, и мы получили совсем другое соотношение плеч рычага. При нём действующие на оси тонарма переменные силы настолько уменьшились, что нежелательные микровибрации тонарма уже не смогут появиться.
6) Тонарм без противовеса имеет центр инерции звукоснимателя в 10 (десятки), а то и 100 (сотни) раз ближе к головке звукоснимателя, что приводит колебания поворотной ножки колебательное вращение тонарма относительно упомянутого центра инерции. По существу мы получили (см. рис. 4) механический трансформатор, который преобразует колебательную скорость вибраций поворотной ножки Sн в меньшую по амплитуде колебательную скорость головки Sг
7) Тонарм без противовеса улучшает в разы действие работы пассикового привода. Именно тогда, когда рокот снова обратил на себя внимание, появился пассиковый привод, который до сих пор решает многие проблемы.
Устройство тонарма "Direct magnetic Lock":
На базе тонарма аксиально расположены центральный(осевой)
магнит и магнитное кольцо для балансировки траверсы. На барабане траверсы расположены центральный (осевой)
магнит и два (левый и правый) над кольцом для настройки азимута, а так же задний, для установки прижимной силы.
Отсутствие противовеса(хвостовика) устраняет гантельный резонанс (300 гц) и
резонанс траверсы, вызванный автоколебаниями противовеса, увеличивает
податливость тонарма в 2 раз, уменьшает инерцию в 5 раз. Тонарм может иметь
резонанс от 5 до 9 Гц. Поэтому можно устанавливать
любые головки ММ и МС, как податливые, так и жесткие типа DENON-103.
Проигрыватель "Direct magnetic Lock" имеет минимальные межпроводниковые параметры. Влияние физических параметров на иглу звукоснимателя, в десятки раз меньше, чем у конкурентов, а значит звук чище и лучше. Проигрыватель комплектуется ММ или МС головкой (Япония или Дания).
Стол винилового проигрывателя подвешен в магнитном поле и имеет дополнительные развязывающие-демпфирующие панели. Все панели стола находятся независимо друг от друга в развязке через фирменные силиконовые прокладки, ножки в свою очередь находятся в магнитном поле в отрыве от основного стола. Основная панель винилового диска находится в полёте магнитного поля на развязывающих и регулируемых ножках со специальными фирменными прокладками. На панелях находятся фирменные регулировочные уровни по горизонту стола. Особенности уровней состоят в том, что они позволяют настроить стол точнее, чем любой стол у конкурентов. Это возможно благодаря особенному-фирменному расположению уровней и системы регулировок. Благодаря этим показателям звук становится чистым, прозрачным и детализированным. Бас имеет ниже диапазон чем у конкурентов. Тихоходный двигатель(более точный) находится независимо от стола проигрывателя и полностью развязан.
Мы надеемся, что аудиофилы по достоинству оценят новые технологии винилового проигрывателя "Direct Vinil System" новый тонарм "Direct magnetic Lock" и звукосниматель"aleks DIRECT MC ".
Для настройки проигрывателя-тонарма-картриджа надо использовать настроечную пластинку
The Cartridge Man Analogue Test LP
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ ПЛАСТИНКИ
Все дорожки этого диска предназначены для точной установки вашего картриджа и его оптимальной работы с выбранным
тонармом. Установите ваш проигрыватель согласно всем инструкциям производителя, обратите внимание на идеальный
уровень стола. Если ваш картридж предусматривает диапазон прижимной силы, скажем 1,5 -2 грамма, начните тестирование с
максимального значения. Потом вы всегда сможете принять решение по ее уменьшению. Проверьте геометрию установки
картриджа согласно прилагаемому шаблону. Len Gregory, The Cartridge man
КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ПЛАСТИНКАМИ
Всегда будьте с ними аккуратными. Не касайтесь ее поверхности. Держите их в чистоте – мойте их у дилеров на моющей
машинке (или купите такую себе домой). Держите поверхность коврика проигрывателя чистой, не забывайте о чистоте иглы –
грязь и пыль уменьшит жизнь и пластинки и самой иглы. Внутренний конверт всегда должен быть вложен во внешний,
храните пластинки вертикально и при постоянной температуре.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Сторона 1
Дорожка 1. Идентификация каналов. Голос. Простой тест на правильную коммутацию вашей системы.
Дорожка 2. Фазовые настройки. Голос. Цель теста – определить корректность соединений в системе. Если тест не пройдет, значит следует проверить все соединения – от картриджа до терминалов акустики. Обычно путают красные и черные контакты с «плюсом» или «минусом» на усилителе. Кодировка следующая: белый = левый, голубой (или черный) = левый канал/земля, красный = правый канал, зеленый = правый канал/земля.
Дорожка 3. Баланс каналов. Звук должен быть бесшовным и расположенным строго посредине.
Дорожка 4. Баланс каналов. Левый канал.
Дорожка 5. Баланс каналов. Правый канал.
Дорожка 6. Настройка антискейтинга. Сигнал 300Hz L+R + 12dB. Следует выслушать разницу в воспроизведении каналов. Звучание должно быть ровным и идентичном в обеих каналах. Если присутствует нестабильность (искажения) на одном из каналов – скорректируйте антискейтинг.
Дорожка 7. Настройка антискейтинга. Сигнал 300Hz L+R + 14dB. Идентично предыдущей дорожке, но более громко.
Дорожка 8. Настройка антискейтинга. Сигнал 300Hz L+R + 16dB. Идентично предыдущей дорожке, но еще более громко.
Дорожка 9. Настройка антискейтинга. Сигнал 300Hz L+R + 18dB. Тест-пытка. Отметьте, что если вы успешно прошли тесты на дорожках 6-8, то ваш проигрыватель будет уверенно играть любые пластинки. Этот трек для самых педантичных и щепетильных.
Сторона 2
Дорожка 1. Настройка антискейтинга. Сигнал 300Hz L+R + 15dB. Первая из трех дорожек, равномерно по поверхности пластинки для определения уверенной работы картриджа и тонарма.
Дорожка 2. Тест на резонанс. Прогревочные 25-5Hz L+R, + 1kHz pilot. Это визуальный и звуковой тест. Если внимательно смотреть на картридж, то легко можно определить резонансную частоту. При этом картридж придет в возбуждение и дрожание будет явно видно. При этом пилотный сигнал скорее будет дрожать, чем будет ровным. Идеальной считается частота в 8-15 Гц.
Дорожка 3. Тест на резонанс. Прогревочные 16-6Hz L+R, + 1kHz pilot (вертикальный). То же, что и предыдущая дорожка, но с фазовым вращением для определения стабильности картриджа в работе по вертикали. Если вы заметите, что резонансная частота выросла необходимо задемпфировать тонарм.
Дорожка 4. Тест на трекинг (300Hz tone L+R, + 15dB). Аналогично 1-й дорожке.
Дорожка 5. Тест на трекинг (300Hz tone L+R, + 6dB). При корректном азимуте громкость обоих каналов должна быть идентична, но взаимно погашаться при переключении в моно режим. Азимутом в нашем случае называется положение иглы по отношению к канавке. В идеале, если смотреть с фронта, игла должна быть идеально вертикальна.
Дорожка 6. Побочные шумы. Проиграйте эту дорожку на обычной громкости. Если при увеличении громкости до приемлемых значений вы не услышите шумы – все в порядке. Если будет слышен гул иди другие призвуки – проверьте всю механику вашего проигрывателя.
Дорожка 7. Проверка системы на воспроизведение всего диапазона слышимых частот. 20Hz - 20KHz (L+R).
Дорожка 8. Тест на трекинг. (300Hz tone L+R,+ 15dB). Аналогично дорожкам 1 и 4.